Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не загружается

В сервисе Тошиба наши тех-инженеры каждый день имеют дело с различными типами повреждений и поломок. Проблема "не грузится" для планшета Тошиба типовой случай.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш планшет Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины появления данной проблемы

Некорректная прошивка Andriod17 %
Нехватка емкости аккумулятора15 %
Сбои в работе памяти устройства15 %
Попадание жидкости на поверность платы и разъемы20 %
Некорректная работа приложений8 %
Иные проблемы25 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Полный разбор45 600
Замена разъема зарядки60 800
Замена платы60 1300
Чистка от пыли60 1100

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому телефону в Екатеринбурге -

Информация о неисправностях планшетов

Самые распространенные проблемы, которые специалисты нашего центра ремонтируют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на современной, специализированной технике: паяльные станции ERSA IR550A PLUS с ИК нагревом; цифровые микроскопы; BGA трафареты под все чипы; цифровые осциллографы Hantek DSO1060; термовоздушные паяльные станции.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: сокеты для материнских плат; ШИМы; BGA шарики; разъемы питания; ОЗУ (оперативная память); микропроцессоры.

Как мы работаем

1

Доставка оборудования в сервис

Доставка оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Сотрудники проводят подробное обнаружение ошибок оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится какое-то время.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра сверяют c заказчиком все условия услуг и работ: ценник, длительность, гарантийные положения.

4

Осуществление работ

Специалист сервисного центра делает восстановление: заменяет поломанную комплектующую новой качественной частью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

После работ выполнения работ по ремонту клиент получает работоспособное оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно