Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не включается

В сервис центре Тошиба наши мастера каждый день имеют дело с различными видами дефектов. Неисправность "не реагирует на кнопку включения" для планшета Тошиба является типичной.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Приезжайте и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 500 руб.

Частые симптомы данной неисправности

Нарушение работы материнской платы27 %
Повреждение цепи питания24 %
Попадание жидкости на поверхность платы и разъемы15 %
Кнопка включения вышла из строя10 %
Иные нераспространенные причины24 %

Возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт цепи питания120 2800
Замена разъема зарядки60 800
Замена контроллера платы60 1200
Полный разбор45 600
Замена модуля экрана60 900
Замена аккумуляторной батареи15 500

Можно у сотрудников call-центра по многоканальному номеру телефона в Екатеринбурге

Информация о других частых неисправностях планшетов

Распространенные неисправности, которые специалисты нашего сервиса ремонтируют в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на новейшей, высокопрофессиональной технике: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК нагревом; цифровые микроскопы AOYUE 638; термовоздушные паяльные системы; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны-очистители.

Все время в наличии любые расходные материалы: сокеты для материнских плат; микропроцессоры; резисторы, конденсаторы; жесткие ssd/hdd диски; BGA шарики; наборы ОЗУ.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Мастера осуществляют исчерпывающий поиск неисправностей техники: техническую, аппаратную. Процесс занимает какой-то период времени.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра согласовывают c заказчиком все условия услуг и работ: цена, длительность, гарантийные условия.

4

Реализация работ

Инженер сервисного центра исполняет работу: заменяет испорченную комплектующую новой фирменной комплектующей

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После окончания выполнения работ по ремонту клиент получает исправное оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно