Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: синий экран смерти

В сервисном центре Toshiba наши специалисты каждый день сталкиваются с различными видами поломок. Неисправность "синий экран при включении" для ноутбука Тошиба как раз из их числа.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы восстановим ваш ноутбук Toshiba в наикратчайшие сроки.

от 300 руб.

Симптомы появления данной проблемы

Неисправности в работе жесткого диска35 %
Ошибки операционной системы31 %
Пробои в цепи питания9 %
Остальное25 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена накопителя HDD15 400
Настройка BIOS45 800
Настройка ПО60 1200
Замена ОЗУ15 300
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Ремонт чипа южного моста120 2100
Комплексная чистка60 1400

Можно у сотрудников call-центра по единому телефону в Екатеринбурге

Информация о других неисправностях ноутбуков

Часто встречающиеся неисправности ноутбуков, которые наши сервисные мастера ремонтируют в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, новейшее оборудование: паяльные системы ERSA IR550A PLUS с нижним/верхним ИК нагревом; программаторы; осциллографы-мультимерты; BGA трафареты под любые сокеты; ультразвуковые ванны-очистители.

Все время в наличии расходные материалы: BGA флюс; наборы винтов; ШИМ-контроллеры; ОЗУ (оперативная память); микросхемы.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервисный центр

Предоставление оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка устройства

Специалисты осуществляют детальную проверку устройства: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Детализация условий

Операторы колл центра уточняют c клиентом все условия услуг: цена, время, гарантийные правила.

4

Осуществление услуг

Специалист сервиса исполняет работу: заменяет нерабочую комплектующую новой качественной деталью

5

Забираете восстановленное устройство

После работ процесса восстановления заказчик получает работоспособное оборудование c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно