Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: белые полосы на экране

В сервисе Toshiba наши мастера ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными вариантами поломок и повреждений. Проблема "полосы на матрице" для ноутбука Тошиба одна из них.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Запишитесь на ремонт и мы исправим ноутбук Toshiba в самые сжатые сроки.

от 900 руб.

Информация о причинах неисправности

Деформация флейфа матрицы19 %
Матрица повреждена при ударе20 %
Перегрев20 %
Сбои в работе материнской платы8 %
Неисправность северного моста13 %
Прочие причины этой проблемы20 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена шлейфа матрицы60 1100
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Сборка-разборка60 900

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому номеру телефона в Екатеринбурге

Дополнительная информация о распространенных поломках

Часто встречающиеся поломки, с которыми аппараты этой модели поступают на ремонт

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется современная, специализированная техника: паяльные системы ERSA IR550A PLUS для монтажа/демонтажа BGA компонент; ультразвуковые очистители; трафарет для реболла BGA; тестовое оборудование/карты; термовоздушные паяльные системы; кабели программирования.

Все время в большом количестве все расходники: комплекты ОЗУ; чипы; транзисторы; ssd, hdd диски разных объемов; винты; ШИМ (PWM) контроллеры; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Передача техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Мастера выполняют детальное обнаружение ошибок: техническую, аппаратную. Весь процесс длится некоторый период времени.

3

Сверка условий

Операторы колл центра обговаривают c вами все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Специалист сервис центра осуществляет работу: заменяет сломанную запчасть рабочей качественной деталью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По окончании работы вы получаете работоспособный прибор c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно