Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: задняя крышка планшета

Каждый день в сервисе Тошиба в наличии находится свыше 7000 единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать заднюю панель для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив информацию у наших операторов.

от 900 руб.

Съемная крышка - цены

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Съемная крышкаесть в наличииот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Можно у сотрудников call-центра Toshiba Russia по телефону в Екатеринбурге -

Дополнительная информация о ремонте в центре

Часто востребованные работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Чистка от пыли60 1100
Полная диагностика15 0

Запасные части, которые часто востребованы владельцами техники Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сим холдерв наличии на складеот 900
Модуль Wifiв наличии на складеот 1050
Модуль GPSв наличии на складеот 1150
Цельный корпусв наличии на складеот 1250
Тачскринв наличии на складеот 2900
Порт HDMIесть в наличииот 800
Материнская платав наличии на складеот 2100
Кнопка включенияесть в наличииот 650

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, современном оборудовании: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS с ИК подогревом; BGA трафареты под любые сокеты; цифровые микроскопы; многоканальные осциллографы.

Всегда в большом количестве любые расходные материалы: PWM контроллеры; сокеты для плат; свинцовые BGA шары для реболла; термоклей.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в сервис

Передача оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники осуществляют подробную проверку устройства: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится некоторый период.

3

Уточнение условий

Менеджеры колл центра обговаривают c заказчиком все условия работ: ценник, сроки, гарантийные требования.

4

Реализация услуг

Инженер сервис центра делает ремонт: заменяет сломанную часть исправной оригинальной деталью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После работ процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно