Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: разбит экран

В сервисном центре Тошиба наши тех-инженеры каждый день сталкиваются с самыми разнообразными вариантами повреждений. Неисправность "треснул экран" для планшета Тошиба одна из них.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Звоните и мы исправим планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины возникновения проблемы

Падение устройства32 %
Удар19 %
Механическое воздействие10 %
Неаккуратное обращение с аппаратом11 %
Иные непопулярные проблемы28 %

Работы, которые может потребоваться проводить

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Чистка от пыли60 1100
Замена модуля экрана60 900

Вы можете у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Екатеринбурге:

Информация о распространенных проблемах планшетов

Часто встречающиеся проблемы планшетов, которые мастера сервиса Toshiba Russia чинят в нашей мастерской еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированная, оригинальная техника: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS для монтажа/демонтажа BGA компонент; ультразвуковые мойки; кабели программирования; тестовое оборудование/карты; термовоздушные паяльные системы; микроскопы.

Всегда есть расходные материалы: ssd, hdd диски разных объемов; сокеты плат; BGA шары для реболла; микропроцессоры; штекеры, оплетки, спреи; шлейфы, разъемы; ОЗУ.

Как мы работаем

1

Доставка техники в наш сервисный центр

Предоставление техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Мастера выполняют исчерпывающий поиск неисправностей техники: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Менеджеры сверяют c вами все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление работ

Сотрудник сервис центра проводит ремонт: заменяет испорченную часть исправной фирменной запчастью

5

Принимаете обратно восстановленное оборудование

После работ выполнения работ по ремонту заказчик получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно