Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: USB модуль планшета

Каждый день в сервисе Toshiba Russia в наличии находится > 6000 единиц фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Купить разъем USB для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив сведения у наших специалистов.

от 900 руб.

Стоимость на USB разъем и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
USB разъемв наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена USB45 600

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Екатеринбурге -

Информация о ремонте в нашем центре

Другие востребованные услуги которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полная диагностика15 0
Полный разбор45 600

Распространенные запчасти для планшетов

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Порт HDMIесть в наличииот 800
Аккумуляторв наличии на складеот 1700
Кнопка включенияесть в наличииот 650
Встроенный динамикесть в наличииот 1800
Сим холдерв наличии на складеот 900
Межплатный шлейфесть в наличииот 900
Встроенная камерав наличии на складеот 1900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на высокопрофессиональном, специализированном оборудовании: ремонтные системы ERSA IR550A PLUS для монтажа/демонтажа BGA компонент; BGA трафареты под все чипы; кабели программирования; осциллографы-мультимерты.

Всегда в достаточном количестве любые расходные материалы: ШИМ контроллеры; микровинты; BGA шарики разного диаметра; CPU.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис центр

Передача оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей устройства

Сотрудники проводят подробный поиск неисправностей оборудования: техническую, аппаратную. Вся процедура занимает какое-то время.

3

Детализация условий

Операторы согласовывают c клиентом все условия услуг: цена, время, гарантийные положения.

4

Реализация ремонта

Инженер сервисного центра исполняет работу: заменяет проблемную часть исправной фирменной деталью

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

После завершения процесса восстановления заказчик получает работоспособное устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно