Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не работает GPS

В сервис центре Toshiba Russia наши мастера каждый день имеют дело с различными типами поломок и повреждений. Неисправность "не определяет местоположение" для планшета Тошиба является типичной.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы исправим планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 700 руб.

Причины возникновения данной проблемы

Выход из строя GPS модуля27 %
Некорректное обновление прошивки22 %
Сбои в работе системной платы24 %
Ошибки в цепи питания9 %
Неисправность шлейфа8 %
Прочее10 %

Вероятно возможные услуги

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена GPS45 700
Ремонт шлейфа45 700
Чистка от пыли60 1100

Можно у специалистов колл-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Екатеринбурге:

Информация о поломках

Самые часто встречающиеся поломки планшетов, с которыми устройства этой модели приносят к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, профессиональная техника: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS с ИК нагревом; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B; ультразвуковые мойки; программаторы Motorola; брендовые тестеры; осциллографы-мультимерты Hantek DSO1060.

Все время в наличии все расходники: ssd/hdd носители; микропроцессоры; микровинты; резисторы, конденсаторы; BGA шарики; оперативная память (ОЗУ); флюс.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервисный центр

Доставка оборудования в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Мастера осуществляют детальное обнаружение ошибок устройства: техническую, аппаратную. Вся процедура длится какое-то время.

3

Уточнение условий

Операторы согласовывают c заказчиком все условия работ: цена, время, гарантийные требования.

4

Выполнение работы

Сотрудник сервисного центра исполняет восстановление: заменяет неработоспособную комплектующую рабочей фирменной запчастью

5

Принимаете обратно готовое оборудование

После завершения работы клиент получает рабочее устройство c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно