Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не работает тачскрин

В сервис центре Toshiba Russia наши тех-инженеры каждый день сталкиваются с самыми разнообразными типами повреждений и поломок. Проблема "тачскрин не работает" для планшета Тошиба является типовой.

Не переживайте мы поможем вам с этим. Сделайте заказ и мы отремонтируем ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 600 руб.

Причины проблемы

Расслоение дисплейного модуля24 %
Дефекты сенсорного стекла13 %
Неисправность материнской платы21 %
Неисправность контроллера управления10 %
Ошибки цепи питания12 %
Остальное20 %

Работы, которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Ремонт шлейфа45 700
Замена модуля экрана60 900
Полный разбор45 600
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания120 2800

Вы можете у менеджеров сервисного центра по номеру телефона в Екатеринбурге

Дополнительная информация о других частых проблемах планшетов

Самые распространенные неисправности, с которыми устройства этой модели поступают к нашему сервису

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, профессиональная техника: ремонтные системы ERSA IR550A PLUS с ИК подогревом; ультразвуковые мойки; термовоздушные паяльные системы; кабели программирования Motorola; BGA трафареты под все чипы; микроскопы AOYUE 638.

У нас в достаточном количестве все расходники: оперативная память (ОЗУ); CPU; сокеты плат; микросхемы; спреи, очищающие жидкости; ssd, hdd винчестеры; флюс.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в наш сервис

Транспортировка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок

Сотрудники осуществляют детальный поиск неисправностей техники: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится некоторое время.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра сверяют c вами все условия работ: цена, время, гарантийные условия.

4

Осуществление ремонта

Специалист проводит ремонт: заменяет неработающую комплектующую исправной качественной деталью

5

Забираете восстановленное устройство

По окончании выполнения услуг по ремонту заказчик получает рабочее устройство c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно