Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: не вибрирует

В сервисном центре Toshiba Russia наши специалисты каждый день сталкиваются со всеми возможными типами дефектов. Проблема "сломался вибромотор" для планшета Тошиба как раз из их числа.

Не волнуйтесь мы поможем вам с этим. Запишитесь на ремонт и мы починим ваш планшет Toshiba в кратчайшие сроки.

от 500 руб.

Причины возникновения данной неисправности

Выход из строя вибромотора38 %
Некорректные настройки Android17 %
Попадание жидкости на элементы платы23 %
Попадание посторонних частиц внутрь устройства10 %
Остальные нераспространенные причины12 %

Услуги, которые могут быть актуальны

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Ремонт вибро модуля30 500
Замена контроллера платы60 1200
Ремонт цепи питания120 2800
Полный разбор45 600
Ремонт шлейфа45 700

Вы можете у наших менеджеров по номеру телефона в Екатеринбурге:

Информация о проблемах

Часто встречающиеся поломки планшетов, которые сервисные мастера Toshiba Russia Ekaterinburg ремонтируют в нашей мастерской регулярно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональная, профессиональная техника: инфракрасные ремонтные системы ERSA IR550A PLUS; ультразвуковые ванны; многоканальные осциллографы; кабели программирования Motorola; BGA трафареты под все разъемы; тестеры.

Всегда есть все расходники: жесткие диски; свинцовые BGA шары; сокеты плат; чипы; резисторы, конденсаторы; микропроцессоры; шлейфы, разъемы.

Как мы работаем

1

Передача оборудования в наш сервис

Предоставление техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры выполняют исчерпывающее обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Процесс длится некоторый срок.

3

Согласование условий

Операторы колл-центра согласовывают c клиентом все условия ремонта: ценник, продолжительность, гарантийные положения.

4

Реализация услуг

Специалист сервиса проводит ремонт: заменяет дефектную часть новой оригинальной деталью

5

Забираете отремонтированное оборудование

По окончании работы заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно