Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: сенсорный экран планшета

Каждый день в сервис центре Тошиба в наличии находится более 7000 единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести дисплей для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив сведения у наших операторов.

от 2900 руб.

Стоимость на сенсорный экран и услуги по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Тачскринв наличии на складеот 2900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена модуля экрана60 900

Вы можете у менеджеров Toshiba Russia по единому телефону в Екатеринбурге -

Информация об услугах в нашего сервиса

Распространенные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Полный разбор45 600
Полная диагностика15 0

Другие комплектующие, которые часто востребованы клиентами сервис центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Кнопка включенияесть в наличииот 650
Вибро моторесть в наличииот 900
Межплатный шлейфесть в наличииот 900
Материнская платав наличии на складеот 2100
Плата микрофонав наличии на складеот 1600
Контроллер управленияесть в наличииот 1100
Встроенный динамикесть в наличииот 1800
Сим холдерв наличии на складеот 900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, современном спецоборудовании: паяльные системы ERSA IR550A PLUS для монтажа BGA элементов; тестеры; термовоздушные паяльные системы; ультразвуковые ванны/мойки.

Всегда в большом количестве все расходные материалы: оригинальные чипы; штекеры и шнуры питания; наборы ОЗУ; флюс BGA.

Как мы работаем

1

Транспортировка устройств в сервис центр

Доставка техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Инженеры проводят полный поиск неисправностей устройства: техническую, программно-аппаратную. Вся процедура занимает некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты уточняют c заказчиком все условия работ и услуг: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Выполнение ремонта

Инженер сервиса осуществляет восстановление: заменяет неработоспособную комплектующую исправной оригинальной комплектующей

5

Принимаете восстановленное оборудование

После завершения выполнения услуг по ремонту вы получаете работоспособный прибор c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно