Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: передняя / задняя камера планшета

Ежедневно в сервисном центре Toshiba Russia в наличии имеется более 8 тысяч наименований фирменных комплектующих в том числе и для устройства Toshiba.

Приобрести фронтальную / заднюю камеру для вашего планшета Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у менеджеров колл-центра.

от 1900 руб.

Передняя / задняя камера - цены

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенная камерав наличии на складеот 1900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена фронтальной камеры45 600

Вы можете у наших специалистов по телефону в Екатеринбурге:

Информация о ремонте

Другие популярные работы по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Полная диагностика15 0

Детали, которые часто приобретаются клиентами ремонтного центра

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Контроллер управленияесть в наличииот 1100
Сим холдерв наличии на складеот 900
Межплатный шлейфесть в наличииот 900
Порт HDMIесть в наличииот 800
USB разъемв наличии на складеот 900
Разъем для зарядкиесть в наличииот 1100
Тачскринв наличии на складеот 2900
Встроенный динамикесть в наличииот 1800

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, современное оборудование: инфракрасные ремонтные системы ERSA IR550A PLUS; многоканальные осциллографы; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B; тестеры; цифровые микроскопы.

Все время в достаточном количестве все расходники: свинцовые BGA шары для реболла; штекеры и шнуры питания; флюс BGA; разъемы, шлейфы; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Предоставление техники в наш сервис центр

Передача устройств в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок оборудования

Специалисты выполняют детальную проверку техники: программно-аппаратную, техническую. Процедура длится некоторое время.

3

Уточнение условий

Специалисты сверяют c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, сроки, гарантийные правила.

4

Реализация работы

Сотрудник сервис центра осуществляет ремонт: заменяет поврежденную запчасть работоспособной качественной запчастью

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу процесса восстановления вы получаете пригодный к эксплуатации прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно