Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: не загружается

В сервисном центре Toshiba Russia наши эксперты регулярно имеют дело со всеми возможными видами дефектов и поломок. Проблема "не загружается Windows" для ноутбука Тошиба как раз тот случай.

Будьте уверены мы решим данный вопрос. Оставьте заявку и мы исправим ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 400 руб.

Частые причины данной неисправности

Повреждена ОС Windows47 %
Изменены настройки BIOS24 %
Один из чипов материнской платы вышел из строя13 %
Иные непопулярные поломки16 %

Вероятно возможные работы по ремонту ноутбуков

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Настройка BIOS45 800
Замена накопителя HDD15 400
Ремонт чипа южного моста120 2100
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Настройка ПО60 1200

Можно у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Екатеринбурге:

Дополнительная информация о распространенных неисправностях

Самые распространенные неисправности ноутбуков, которые специалисты сервиса Toshiba Russia чинят в нашей лаборатории ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, современное спецоборудование: паяльные системы ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК подогревом; программаторы Motorola; цифровые осциллографы Hantek DSO1060; паяльные станции ProsKit SS-989B; наборы разъемов для тестирования.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: BGA флюс; свинцовые BGA шары; штекеры, оплетки, спреи; винты; сокеты плат.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Доставка техники в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей оборудования

Мастера выполняют детальное обнаружение ошибок техники: аппаратную, техническую. Процедура занимает некоторый период времени.

3

Уточнение условий

Менеджеры сверяют c заказчиком все условия работ: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение услуг

Сотрудник сервиса исполняет работу: заменяет неисправную деталь новой качественной запчастью

5

Забираете готовое устройство

По окончании выполнения услуг по ремонту заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно