Симптомы появления данной неисправности
| Аппарат перегревается | 21 % |
| Целостность устройства была повреждена при падении | 18 % |
| Залитие аппарата жидкостью | 28 % |
| Настройки защиты Windows при подключении устройств | 9 % |
| Драйвер на USB не установлен | 9 % |
| Иные причины этой проблемы | 15 % |
Услуги, которые могут потребоваться
| Наименование услуги | Время ремонта, мин | Цена, руб |
|---|---|---|
| Комплексная чистка | 60 | 1400 |
| Ремонт чипа южного моста | 120 | 2100 |
| Настройка ПО | 60 | 1200 |
Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по телефону в Екатеринбурге:

Дополнительная информация о неисправностях
Частые проблемы, которые сервисные мастера устраняют в нашей мастерской ежемесячно
Наше оборудование
Работаем только на оригинальном, профессиональном спецоборудовании: паяльные системы ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК подогревом; наборы разъемов для тестирования; ультразвуковые ванны/мойки; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B.
Всегда в большом количестве любые расходные материалы: резисторы, конденсаторы; жесткие диски; оперативная память; BGA флюс.
