Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: перестал работать тачпад

В сервисе Toshiba наши мастера регулярно имеют дело со всеми возможными типами дефектов и неисправностей. Проблема "тачпад не работает" для ноутбука Тошиба не исключение.

Не переживайте мы решим данный вопрос. Сделайте заказ и мы починим ваш ноутбук Toshiba уже совсем скоро.

от 700 руб.

Информация о причинах данной неисправности

Не работает соединительный шлейф тачпада с платой30 %
Наличие сбоев в цепи питания30 %
Попадание посторонних частиц в зону управления тачпадом9 %
Иные нераспространенные причины31 %

Вероятно возможные услуги по ремонту

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Комплексная чистка60 1400
Настройка драйверов45 700
Ремонт цепи питания материнской платы120 2800
Замена модуля тачпад45 800
Настройка ПО60 1200
Сборка-разборка60 900
Ремонт мультиконтроллера платы90 1800

Можно у сотрудников call-центра по номеру телефона в Екатеринбурге:

Информация о других частых неисправностях ноутбуков

Самые часто встречающиеся поломки ноутбуков, которые мы ремонтируем в нашей мастерской ежемесячно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Ремонт производится на профессиональной, оригинальной технике: паяльные системы ERSA IR550A PLUS с нижним/верхним ИК подогревом; цифровые микроскопы AOYUE 638; наборы разъемов для тестирования; осциллографы-мультимерты Hantek DSO1060; программаторы Motorola.

Всегда в достаточном количестве все расходные материалы: разъемы платы, шлейфы; термопрокладки; транзисторы; наборы винтов; BGA флюс; оплетки; штекеры.

Как мы работаем

1

Предоставление устройств в наш сервис

Доставка техники в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Мастера проводят исчерпывающую диагностику устройства: техническую, программно-аппаратную. Процедура длится какое-то время.

3

Детализация условий

Специалисты колл центра сверяют c заказчиком все условия услуг: стоимость, сроки, гарантийные положения.

4

Проведение ремонта

Инженер сервиса осуществляет ремонт: заменяет неисправную часть исправной фирменной деталью

5

Забираете отремонтированное оборудование

По окончании процесса восстановления вы получаете работоспособный прибор c гарантийным бланком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно