Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: треснула задняя крышка

В сервис центре Toshiba наши мастера регулярно сталкиваются со всеми распространенными видами повреждений и поломок. Неисправность "поцарапана задняя панель" для планшета Тошиба является типовой.

Не волнуйтесь мы справимся с этим. Запишитесь на ремонт и мы исправим планшет Toshiba уже совсем скоро.

от 800 руб.

Симптомы возникновения данной проблемы

Падение устройства29 %
Удар36 %
Механическое воздействие11 %
Неаккуратное обращение с аппаратом12 %
Остальное12 %

Работы, которые могут понадобиться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена крышки45 800

Вы можете у менеджеров сервисного центра по единому номеру телефона в Екатеринбурге -

Информация о других частых поломках планшетов

Распространенные поломки планшетов, которые мастера центра Toshiba Russia Ekaterinburg устраняют в нашей лаборатории еженедельно

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на новейшем, оригинальном оборудовании: инфракрасные паяльные системы ERSA IR550A PLUS; наборы разъемов для тестирования; термовоздушные паяльные станции; BGA трафареты под любые сокеты.

Все время в достаточном количестве любые расходные материалы: конденсаторы, транзисторы; процессоры; ШИМ (PWM) контроллеры; жесткие диски.

Как мы работаем

1

Передача техники в сервисной центр

Доставка техники в сервис Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники проводят детальный поиск неисправностей: аппаратную, техническую. Вся процедура занимает какой-то период времени.

3

Согласование условий

Специалисты колл центра обговаривают c заказчиком все условия услуг: ценник, длительность, гарантийные условия.

4

Проведение работ

Специалист нашего сервиса делает работу: заменяет сломанную часть новой фирменной деталью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По итогу работ клиент получает работоспособное оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно