Ежедневно и круглосуточно

Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 SE

Если вышел из строя ваш Toshiba Excite 10 SE - все можно исправить. В Toshiba Russia окажут помощь тогда, когда это будет необходимо.

Планшет Тошиба Эксайт 10 SE отличается своей надежностью. Но помните, в течение срока использования аппарату необходима профилактика, а в крайнем случае и ремонт, и обслуживание.

от 500 руб.

Цены на ремонт планшетов Toshiba Excite 10 SE

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена дисплея60 900
Полная диагностика15 0
Восстановление корпуса60 900
Ремонт разъема питания60 800
Замена АКБ15 500
Замена слухового динамика30 500
Ремонт цепи питания платы120 2800
Разбор45 600
Полная чистка60 1100
Замена сим холдера60 800
Замена шлейфа45 700
Ремонт GPS45 700
Ремонт HDMI45 600
Замена Wi-Fi модуля30 500
Ремонт вибромотора30 500
Ремонт камеры45 600
Замена задней панели45 800
Замена порта USB45 600
Замена материнской платы60 1300
Ремонт кнопки включения45 800
Замена мультиконтроллера60 1200
Ремонт микрофона30 500

Вы можете у наших менеджеров по многоканальному телефону в Екатеринбурге:

Прейскурант комплектующих для планшетов

Показать все комплектующие

Распространенные модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на современном, профессиональном спецоборудовании: паяльные станции ERSA IR550A PLUS с нижним/верхним ИК подогревом; BGA трафареты под все разъемы; брендовые тестеры; паяльные станции ProsKit SS-989B.

Всегда в наличии любые расходные материалы: оригинальные чипы; контроллеры PWM; штекеры и шнуры питания; сокеты.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервис

Транспортировка техники в сервис Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок устройства

Мастера проводят подробный поиск неисправностей: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится какой-то срок.

3

Сверка условий

Операторы колл центра согласовывают c клиентом все условия услуг и работ: цена, время, гарантийные условия.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник сервисного центра делает работу: заменяет испорченную запчасть рабочей заводской запчастью

5

Забираете отремонтированное оборудование

По завершении процесса восстановления клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным чеком Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно