Ежедневно и круглосуточно

Ремонт планшетов Toshiba Excite 10 LE

Что бы ни случилось с вашим Toshiba Excite 10 LE - не переживайте. Профессионалы Toshiba Russia придут на помощь в самый нужный момент.

Тошиба Эксайт 10 LE отличается своей надежностью. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, необходима профилактика, а в крайнем случае и специализированное обслуживание.

от 500 руб.

Цены на работы по ремонту планшетов

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена разъема USB45 600
Ремонт вибро модуля30 500
Полный разбор45 600
Замена системной платы60 1300
Замена задней панели45 800
Замена тачскрина60 900
Ремонт сим лотка60 800
Замена АКБ15 500
Ремонт цепи питания120 2800
Замена контроллера управления60 1200
Ремонт камеры45 600
Замена GPS45 700
Замена кнопки включения45 800
Чистка60 1100
Ремонт гнезда питания60 800
Восстановление корпуса60 900
Замена встроенного микрофона30 500
Комплексная диагностика15 0
Ремонт шлейфа платы45 700
Замена Wi-Fi модуля30 500
Ремонт полифонического динамика30 500
Ремонт модуля HDMI45 600

Вы можете у операторов сервисного центра по единому телефону в Екатеринбурге

Цены на комплектующие для планшетов Toshiba Excite 10 LE

Показать все комплектующие

Популярные модели

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, новейшее оборудование: ремонтные системы ERSA IR550A PLUS для монтажа/демонтажа BGA компонент; осциллографы-мультимерты; ультразвуковые ванны; тестовое оборудование/карты; BGA трафареты под все разъемы.

Всегда есть все расходные материалы: флюс BGA; наборы ОЗУ; термопрокладки; конденсаторы, диоды; процессоры (CPU).

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис

Предоставление техники в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Инженеры осуществляют подробную проверку оборудования: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры колл-центра согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Реализация услуг

Специалист сервис центра делает восстановление: заменяет неисправную комплектующую работоспособной фирменной деталью

5

Принимаете восстановленное устройство

После окончания работы заказчик получает рабочее оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно