Ежедневно и круглосуточно

Ремонт планшетов Toshiba AT10-A Excite Pure

Если вышел из строя ваш Toshiba AT10-A Excite Pure - не беспокойтесь. В Toshiba Russia окажут помощь в самый нужный момент.

Планшет Тошиба AT10-A Excite Pure будет работать долго. Но помните, всякой технике, в том числе и этой, будет полезна профилактика, а иногда и сервисное обслуживание.

от 500 руб.

Стоимость ремонта планшетов Toshiba AT10-A Excite Pure

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена Wi-Fi30 500
Замена АКБ15 500
Экспресс диагностика15 0
Замена разъема USB45 600
Замена платы GPS45 700
Ремонт микрофона30 500
Замена кнопки45 800
Замена системной платы60 1300
Замена вибро30 500
Замена контроллера платы60 1200
Замена встроенной камеры45 600
Ремонт разъема HDMI45 600
Замена модуля дисплея60 900
Ремонт шлейфа платы45 700
Полная чистка60 1100
Замена задней крышки45 800
Замена сим лотка60 800
Замена гнезда питания60 800
Восстановление корпуса60 900
Замена динамика30 500
Разборка45 600
Ремонт цепи питания120 2800

Вы можете у менеджеров сервиса Toshiba Russia по телефону в Екатеринбурге:

Стоимость комплектующих для планшетов

Показать все комплектующие

Часто встречающиеся модели планшетов

Показать другие модели

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Работаем только на специализированном, современном оборудовании: паяльные системы ERSA IR550A PLUS с верхним/нижним ИК подогревом; BGA трафареты под все чипы; микроскопы; тестовое оборудование/карты.

Всегда в большом количестве все расходники: ШИМ (PWM) контроллеры; сокеты для материнских плат; микросхемы; наборы винтов.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в наш сервис

Доставка оборудования в наш сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Специалисты осуществляют детальный поиск неисправностей оборудования: программно-аппаратную, техническую. Вся процедура длится какой-то срок.

3

Детализация условий

Менеджеры колл-центра обговаривают c клиентом все условия услуг: ценник, продолжительность, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Сотрудник сервиса проводит восстановление: заменяет поломанную запчасть новой оригинальной комплектующей

5

Принимаете обратно отремонтированное оборудование

По завершении ремонта заказчик получает работоспособное устройство c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно