Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: микрофон планшета

Ежедневно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии находится свыше 6 тысяч единиц фирменных комплектующих в том числе и для аппарата Toshiba.

Приобрести встроенный микрофон для вашего планшета Toshiba вы можете заранее уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 1600 руб.

Цена на микрофон и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Плата микрофонав наличии на складеот 1600
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена встроенного микрофона30 500

Можно у наших операторов по единому телефону в Екатеринбурге -

Дополнительная информация о ремонте в нашем центре

Популярные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Чистка от пыли60 1100
Полный разбор45 600

Другие комплектующие, которые часто востребованы нашими клиентами

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сим холдерв наличии на складеот 900
Разъем для зарядкиесть в наличииот 1100
Тачскринв наличии на складеот 2900
Порт HDMIесть в наличииот 800
Встроенная камерав наличии на складеот 1900
USB разъемв наличии на складеот 900
Материнская платав наличии на складеот 2100

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется высокопрофессиональное, оригинальное спецоборудование: паяльные системы ERSA IR550A PLUS с нижним/верхним ИК нагревом; кабели программирования; цифровые осциллографы Hantek DSO1060; микроскопы; ультразвуковые очистители.

У нас в большом количестве расходные материалы: BGA флюс; винты; разъемы; наборы ОЗУ; жесткие диски.

Как мы работаем

1

Предоставление техники в сервис центр

Транспортировка оборудования в наш сервисный центр Toshiba Russia

2

Обнаружение ошибок техники

Инженеры выполняют исчерпывающую диагностику: техническую, аппаратную. Процесс занимает некоторый период времени.

3

Согласование условий

Операторы колл центра согласовывают c вами все условия работ: цена, сроки, гарантийные требования.

4

Осуществление работ

Инженер сервисного центра исполняет работу: заменяет неисправную часть работоспособной заводской деталью

5

Принимаете обратно восстановленное устройство

После завершения работы клиент получает пригодное к эксплуатации устройство c гарантийным сертификатом Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно