Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: плата мультиконтроллера планшета

Ежедневно в сервисе Тошиба в наличии имеется > 7000 единиц фирменных запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на плату контроллера для вашего планшета Тошиба вы можете заранее уточнив информацию у наших операторов.

от 1100 руб.

Цена на плату контроллера и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Контроллер управленияесть в наличииот 1100
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена контроллера платы60 1200

Вы можете у специалистов сервисного центра по телефону в Екатеринбурге:

Информация о дополнительных услугах

Самые популярные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Чистка от пыли60 1100
Полная диагностика15 0

Часто востребованные детали для планшетов Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Разъем для зарядкиесть в наличииот 1100
Модуль Wifiв наличии на складеот 1050
Аккумуляторв наличии на складеот 1700
Плата микрофонав наличии на складеот 1600
Сим холдерв наличии на складеот 900
USB разъемв наличии на складеот 900
Цельный корпусв наличии на складеот 1250
Встроенная камерав наличии на складеот 1900

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется специализированное, профессиональное оборудование: паяльные системы ERSA IR550A PLUS для монтажа BGA компонент; цифровые осциллографы Hantek DSO1060; микроскопы AOYUE 638; BGA трафареты под любые сокеты; программаторы.

У нас в большом количестве все расходные материалы: BGA шарики разного диаметра; сокеты для плат; оригинальные чипы; микровинты; разъемы питания.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Доставка устройств в сервис центр Toshiba Russia

2

Проверка техники

Инженеры проводят детальную проверку оборудования: программно-аппаратную, техническую. Процесс длится некоторое время.

3

Сверка условий

Менеджеры согласовывают c клиентом все условия работ и услуг: ценник, длительность, гарантийные правила.

4

Осуществление ремонта

Инженер сервисного центра делает восстановление: заменяет нерабочую комплектующую исправной качественной комплектующей

5

Принимаете отремонтированное оборудование

По итогу работы клиент получает рабочее оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно