Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Excite: лоток для симкарты планшета

Регулярно в сервисном центре Тошиба Россия в наличии имеется свыше 9000 единиц оригинальных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Заказать держатель сим карты для вашего планшета Toshiba вы можете предварительно уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 900 руб.

Стоимость на сим холдер

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Сим холдерв наличии на складеот 900
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена sim-holder60 800

Вы можете у операторов call-центра Toshiba Russia по многоканальному номеру телефона в Екатеринбурге:

Дополнительная информация о ремонте в центре

Другие часто востребованные услуги по ремонту планшетов Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Полный разбор45 600
Чистка от пыли60 1100
Полная диагностика15 0

Другие запасные части, которые часто востребованы при ремонте

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенный динамикесть в наличииот 1800
Кнопка включенияесть в наличииот 650
Материнская платав наличии на складеот 2100
Модуль GPSв наличии на складеот 1150
Контроллер управленияесть в наличииот 1100
Плата микрофонав наличии на складеот 1600

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальная, современная техника: паяльные системы ERSA IR550A PLUS для монтажа BGA элементов; ультразвуковые мойки; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B; многоканальные осциллографы; бинокулярные микроскопы AOYUE 638; кабели программирования.

Все время в большом количестве любые расходные материалы: ОЗУ (оперативная память); процессоры (CPU); флюс BGA; ssd, hdd диски разных объемов; разъемы платы, шлейфы; термопасты; микровинты.

Как мы работаем

1

Транспортировка оборудования в сервис центр

Доставка техники в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Сотрудники проводят полный поиск неисправностей: техническую, программно-аппаратную. Процедура занимает некоторый срок.

3

Согласование условий

Менеджеры обговаривают c вами все условия услуг и работ: цена, продолжительность, гарантийные требования.

4

Осуществление работы

Инженер нашего сервиса проводит ремонт: заменяет проблемную часть работоспособной фирменной запчастью

5

Забираете готовое оборудование

После работ выполнения услуг по ремонту заказчик получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно