Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: кулер охлаждения ноутбука

Каждый день в сервис центре Тошиба в наличии имеется свыше 7 тысяч единиц фирменных деталей и запчастей в том числе и для модели Toshiba.

Купить кулер для вашего ноутбука Тошиба вы можете заранее уточнив данные у сотрудников call-центра.

от 750 руб.

Стоимость на кулер и работы по замене

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Система охлажденияесть в наличииот 750
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена вентилятора45 900

Вы можете у специалистов Toshiba Russia по телефону в Екатеринбурге -

Информация о дополнительных услугах

Часто востребованные услуги по ремонту ноутбуков Toshiba

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Экспресс диагностика15 0
Сборка-разборка60 900

Другие запасные части, которые часто приобретаются при ремонте

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Клавиатурав наличии на складеот 1700
Микрофонесть в наличииот 1050
Системная платав наличии на складеот 4150
Видеочипв наличии на складеот 2100
Матрица дисплеяесть в наличииот 2450
Плата звукового устройствав наличии на складеот 600
Шлейф матрицыв наличии на складеот 950

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется оригинальное, современное спецоборудование: ремонтные станции ERSA IR550A PLUS с ИК подогревом; осциллографы Hantek DSO1060; ультразвуковые ванны; многофункциональные паяльные станции ProsKit SS-989B.

Все время в большом количестве все расходные материалы: свинцовые BGA шары для реболла; ssd, hdd диски разных объемов; микропроцессоры; резисторы, транзисторы, конденсаторы; ШИМы.

Как мы работаем

1

Доставка устройств в сервис

Передача оборудования в сервис центр Toshiba Russia

2

Поиск неисправностей

Специалисты выполняют детальную диагностику оборудования: программно-аппаратную, техническую. Весь процесс длится какое-то время.

3

Детализация условий

Менеджеры уточняют c заказчиком все условия работ: цена, сроки, гарантийные условия.

4

Выполнение ремонта

Сотрудник нашего сервисного центра исполняет ремонт: заменяет сломанную деталь пригодной к эксплуатации качественной частью

5

Забираете отремонтированное устройство

После работ процесса восстановления вы получаете исправный прибор c гарантией Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно