Ежедневно и круглосуточно

Toshiba Portege, Qosmio, Satellite, Satellite Pro, Tecra: накопитель HDD ноутбука

Каждый день в сервисе Тошиба в наличии имеется > 7000 наименований фирменных деталей и запчастей в том числе и для аппарата Toshiba.

Сделать заказ на HDD для вашего ноутбука Тошиба вы можете предварительно уточнив данные у наших менеджеров.

от 2400 руб.

Цена на HDD или SSD и услуги по ремонту

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Жесткий дискесть в наличииот 2400
Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Замена накопителя HDD15 400

Вы можете у сотрудников call-центра Toshiba Russia по единому номеру телефона в Екатеринбурге:

Дополнительная информация о ремонте в нашем сервисе

Самые часто востребованные работы которые могут потребоваться

Наименование услугиВремя ремонта, минЦена, руб
Сборка-разборка60 900
Экспресс диагностика15 0
Комплексная чистка60 1400

Детали, которые часто востребованы владельцами техники Toshiba

Наименование оборудованияСтатусЦена, руб
Встроенная вебкамераесть в наличииот 1250
Плата Wi-Fiесть в наличииот 1150
Мультиконтроллерв наличии на складеот 3050
Шлейф матрицыв наличии на складеот 950
Клавиатурав наличии на складеот 1700

Экспресс диагностика

Выявление неисправности 15-40 минут

Подробнее

Детали TOSHIBA

В наличии более 10000 наименований комплектующих Toshiba

Подробнее

Доставка

Курьерская доставка - от 30 минут

Подробнее

Срочный ремонт

Устранение типовых неисправностей в течение 24 часов

Подробнее

Наше оборудование

Для ремонта используется новейшее, оригинальное оборудование: паяльные системы ERSA IR550A PLUS с ИК нагревом; тестеры; термовоздушные паяльники ProsKit SS-989B; BGA трафареты под все чипы.

Всегда в наличии любые расходные материалы: термопасты, термопрокладки; CPU; ШИМ (PWM) контроллеры; BGA флюс; оригинальные чипы/микросхемы.

Как мы работаем

1

Предоставление оборудования в сервисной центр

Передача устройств в сервисной центр Toshiba Russia

2

Проверка оборудования

Сотрудники выполняют детальную проверку устройства: аппаратную, техническую. Весь процесс занимает некоторый срок.

3

Уточнение условий

Специалисты уточняют c клиентом все условия услуг и работ: стоимость, длительность, гарантийные условия.

4

Реализация работ

Специалист делает ремонт: заменяет неработоспособную запчасть исправной качественной частью

5

Принимаете восстановленное оборудование

По окончании работы клиент получает пригодное к эксплуатации оборудование c гарантийным талоном Toshiba

Статус заказа

Для уточнения информации по ремонту введите номер для проверки в это поле:

Пример: 1998

Сервисный центр TOSHIBA

Ежедневно и круглосуточно